Заказ обратного звонка

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

lt   lv  

Гидравлическая система старт-стопа Bosch Rexroth HSS

Сиситема Hydraulic Start-Stop на магистральных и немагистральных дорогах.

Bosch Rexroth расширяет область технологии управления пуском и остановом. Данная разработка, значительно сокращающая расход топлива, и в настоящее время является стандартной функцией во многих современных легковых автомобилях. Компания Bosch Rexroth подняла инновационную технологию Bosch на следующий уровень и применила ее для мобильных рабочих машин. Гидравлическая система старт-стопа Rexroth выключает дизельный двигатель во время фаз простоя. Это позволяет сэкономить до 2000 литров дизельного топлива в течение ожидаемого срока службы автомобиля.

Гидравлическая система старт-стопа HSS фирмы Rexroth позволяет производителям удовлетворить рыночный спрос на топливосберегающие, но в то же время высокопроизводительные машины, при этом одновременно соблюдая актуальные нормы выбросов.

Преимущества для заказчика

  • Экономия затрат благодаря нулевому расходу топлива во время простоев.
  • Снижение эксплуатационных затрат за счет уменьшения количества операций двигателя и более длительного интервала между циклами технического обслуживания.
  • Снижение уровня шума и воздействия на окружающую среду.
  • Экономия пространства при проектировании машин благодаря компактным размерам гидравлических аккумуляторов.
  • Положительные отзывы операторов о легкости эксплуатации.

Функции и преимущества

Внедорожные машины должны не только ездить, но и главным образом выполнять сложные рабочие задачи. Они должны иметь достаточную мощность для эффективного копания, подъема или транспортировки. И только в том случае, если не требуется никакой энергии для вышеперечисленных функций, двигатель внутреннего сгорания может быть выключен, обеспечивая достаточный запас мощности для гидравлического старта. Колесные погрузчики, например, в классе до шести тонн, 30 процентов своего срока службы проводят на холостом ходу. Водители часто покидают кабину на короткие периоды для выполнения других дополнительных обязанностей, оставляя двигатель работающим. Таким образом, за год накапливается до 250 - 300 часов работы в режиме холостого хода. Гидравлическая система старт-стопа Rexroth уже через несколько секунд выключает двигатель внутреннего сгорания во время таких простоев. Двигатель будет запущен снова, как только водитель приведет в движение рулевое управления, джойстик или педаль акселератора.

Технические данные

Аксиально-поршневой регулируемый насос A10VO серии 3X

размер: в соответствии с дизельным двигателем
номинальное давление, бар
280
максимальное давление,бар
350
дополнительный клапан для ускоренного переключения от функции насоса к функции двигателя

Контроллер BODAS RC4-5/30

Блок клапанов с комплектующими

  • катриджные клапаны и блок логики,
  • датчик давления,
  • клапан зарядки аккумулятора.

схема - по требованию

Инновационным в системе HSS Rexroth является применение регулируемого насос A10VO для гидравлики рабочего оборудования, который переключает скорости и опорожняет ковш машины, а также одновременно заряжает аккумулятор. Этот аккумулятор накапливает энергию, необходимую для запуска дизельного двигателя. Кроме того, необходимы контроллер BODAS, блок клапанов, и аккумулятор от Rexroth, образующие отличный комплект, не требующий много пространства при компоновке на машине. Регулируемый насос Rexroth A10VO с наклонной шайбой – основной компонент системы HSS Rexroth – заряжает аккумулятор во время работы. Когда дизельный двигатель должен быть заново запущен из режима останова, аккумулятор разряжается и приводит в действие насос, который начинает работать как мотор, создавая необходимый крутящий момент для запуска двигателя. При этом процесс запуска намного быстрее, чем с помощью электрического стартера, что позволяет машине быть готовой к работе немедленно.

С некоторыми дополнениями функция старта-стопа от Rexroth предлагает еще большую экономию топлива и другие функциональные возможности, например, торможение двигателем в режиме замедления.