Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день окончен, но мы с радостью свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение отправлено.

lt   lv  

Сервисное обслуживание и ремонт деревообрабатывающего оборудования

Для каждого потребителя важными факторами являются объем и качество сервиса, предоставляемого поставщиком оборудования. Для этого ЛинтераТехСервис постоянно развивает сеть сервисного обслуживания, пополняет собственный склад оборудования и запчастей, располагает квалифицированным персоналом, оперативно реагирующим на запросы заказчиков.

Мы очень внимательно и ответственно подходим к вопросу обслуживания проданного нашей компанией оборудования и уже более 10 лет предоставляем услуги по сервису и ремонту.

Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по интересующему оборудованию и запчастям, оказать помощь в вопросах обновления программного обеспечения, выполнить техобслуживание, модемную диагностику и модернизацию оборудования. Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, учитывая специфику производства и требования.

В штате нашего отдела сервисного обслуживания работают только квалифицированные специалисты по продаже запасных частей и техническому обслуживанию оборудования группы компаний HOMAG, прошедшие обучение и постоянно повышающие свою квалификацию на заводах концерна HOMAG Group, и имеющие соответствующие сертификаты.

Сервисное обслуживание деревообрабатывающего
оборудования в нашей компании включает в себя следующие виды работ:

  • профилактика работы деревообрабатывающего оборудования;
  • техническое обслуживание деревообрабатывающего оборудования, в том числе с выездом на место для осмотра и диагностики неполадок;
  • текущий ремонт и замена запасных частей, а также исправление серьезных неисправностей;
  • настройка и отладка работы деревообрабатывающего оборудования, а также инструктаж заказчика по обращению с оборудованием;
  • модернизация отдельных узлов оборудования в целом;
  • удаленная диагностика деревообрабатывающего оборудования через модемное соединение;
  • инспекция деревообрабатывающего оборудования

В настоящее время по желанию большинства клиентов нашей компанией разработан договор абонентского сервисного обслуживания (АСО) с определенной системой скидок, включающий в себя комплексное годовое обслуживание. Данный договор АСО гарантирует заказчику бесперебойную работу оборудования на всем этапе абонентского обслуживания и позволяет сэкономить денежные средства, а главное время.

Залог долгой и корректной работы деревообрабатывающего оборудования – это правильное обращение с ним и регулярное техническое обслуживание. Техническим специалистам предприятия, эксплуатирующим оборудование очень важно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и обслуживанию оборудования, это позволит избежать преждевременного выхода из строя узлов станка. Осмотр специалистами и профилактику деревообрабатывающего оборудования рекомендуется проводить не реже, чем раз в полгода или по достижении 2500 часов работы станка.

На сегодняшний день мы предлагаем обширный спектр возможностей поставки запасных частей заказчику с учетом его требований:

  • стандартная или экспресс доставка (1-3 дня);
  • до Литвы, с последующей самостоятельной доставкой или непосредственно до клиента в Беларуси;
  • на различных условиях доставки (СPT, DDP, FCA).

Для ускорения поставок запасных частей, у нас открылся собственный склад запасных частей в г. Минске по ул. Машиностроителей, 29.
Мы рассматриваем предложения по размещению запчастей на нашем складе.

Посмотреть перечень деталей на складе
<